Ролевая по Сейлормун

Объявление

Добро пожаловать на ролевую по Сейлор мун.
Администраторы:
Усаги
Чибуса
Модераторы:
Пока нет
Правила:
1. Не оскорблять других участников и не грубить админу и модеру (т. к. они всегда правы)
2. Не отсутствовать на форуме без предупреждения больше 2 месяца
3. Оставлять рекламу или код баннера только в специальном разделе, но не забывайте, и ещё: реклама должна быть взаимная!
4. Если вы с момента регистрации не оставили не одного сообщения в течении 24-х часов,то Вы удаляетесь с форума
5.Если вы оставили анкету и от вас в течении 2-х дней нет ни одного сообщения, то вас снимают с роли!
Календарь:
Гостям:
Добро пожаловать на ролевую по Сейлормун.У нас хорошие админы, дружелюбные участники и вам здесь понравится!Заходите и регистрируйтесь!
Объявления:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Сейлормун » Правила » Правила админского состава


Правила админского состава

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила административного состава.
1. Первое, и самое главное - администратор форума - не почетное звание и некая дань тщеславию, но тяжелая и часто очень нудная работа, потому каждый администратор форума обязан прилагать все усилия для того. чтобы форум процветал - т.е. вкалывать на него большую часть свободного времени. Админ. являющийся им лишь номинально. может быть вполне законно снят с должности.
2. Все решения по важным для форума вопросам состав администрации выносит КОЛЛЕГИАЛЬНО - т.е. путем общего голосования и действия на основе совместно принятого решения. К таким решениям следует относить прием новых игроков и проверку их профилей, создание и реализация общемировых событий и квестов, создание новых игровых локаций (если это вызывает у кого-то вопросы), вообще любые решения, могущие изменить что-либо на форуме.
3. Каждый админ ОБЯЗАН внимательно выслушивать любые связанныне с игрой пердложения, поступающие даже от последнего новичка. Каждое новое предложение должно в обязательном порядке рассматриваться ВСЕМ админским составом, выносясь на голосование.
4. Единоличные действия админа, направленные на изменения форума, сделанные без соглашения с остальным административно-модераторским составом могут быть в одностороннем порядке аннулированы, если не соответствуют ситуации, месту или правилам форума, либо сохранены. будучи своевременными. Однако санкции должны быть применены в любом случае. При злоупотреблении административной властью в обход общего коллектива администрации вполне приемлемо голосовангие о снятии админства.
5. НИ ОДИН администратор не имеет права проявлять личное негативное отношение к игроку-человеку или его персонажу и тем более применять свои административные права для сведения счетов. В случае малейшего оскорбления игрока как человека со стороны админского состава - немедленный бан на неделю. При повторении того же - рассмотрение на снятие с должности и удаление с форума.
6. В обязанности модераторов входит управление привязанной локацией, ее развитие и создание в ней условий для интересной и продуктивной игры. Иные члены администрации не имеют права без ведома и разрешения модератора что-либо менять в его локации. однако в случае спорного вопроса мнение администратора боле весомо, однако если мнение модератора не превосходит его логикой и иными качествами.
7. Любые изменения в административном составе (выборы новых администраторов и модераторов, либо снятие с должностей, или перемещение по основной управляющей вертикали - все это должно проходить под управлением ВСЕГО административного состава и естественно только через общее голосование. Единоличных назначений-снятий быть не должно.

0

2

llддддддддддаааааааааааа

0

3

а можно спросить?ну кагбэ галаксия тёмный персонаж,можно её светлой сделать?

0

4

Аянами-тян
Это типа флуд вы пишете.

0


Вы здесь » Ролевая по Сейлормун » Правила » Правила админского состава